- Зарплата, управление персоналом и кадровый учет (HRM)
Цели проекта
Территориально заказчик и исполнитель базируются в г. Нижний Новгород, система используется на строительной площадке первой в республике Бангладеш атомной электростанции (АЭС) Руппур.
Цели проекта:
- воспроизвести систему кадрового учета и расчета заработной платы в соответствии с требованиями законодательства Народной Республики Бангладеш;
- локализовать интерфейс, чтобы обеспечить возможность работы с программой на русском, английском и бенгальском языках;
- обеспечить интеграцию "1С:Зарплата и управление персоналом КОРП" с другими информационными системами компании на различных программных платформах;
- создать единое окно взаимодействия для руководителей, HR и кадровой службы и сотрудников.
Ситуация до внедрения
Инжиниринговый дивизион ГК "Росатом" объединяет ведущие компании атомной отрасли: АО "Атомстройэкспорт" (Москва, Нижний Новгород, филиалы в России и за рубежом), Объединенный проектный институт – АО "Атомэнергопроект" (Московский, Санкт-Петербургский, Нижегородский филиалы – проектные институты, филиалы в России и за рубежом, изыскательские филиалы) и дочерние строительные организации.
Инжиниринговый дивизион занимает первое место в мире по портфелю заказов и количеству одновременно сооружаемых АЭС в разных странах мира. Порядка 80% выручки дивизиона составляют зарубежные проекты. Инжиниринговый дивизион реализует проекты по сооружению АЭС большой мощности в России и других странах, оказывает полный спектр услуг EPC, EP, EPC(M), включая управление проектом и проектирование, развивает Multi-D технологии для управления сложными инженерными объектами.
Опираясь на достижения российской атомной отрасли и современные инновационные технологии и разработки, мы возводим безопасные АЭС с реакторами типа ВВЭР поколения III+. Все наши проекты соответствуют международным требованиям и рекомендациям.
В ходе строительства первой в республике Бангладеш атомной электростанции (АЭС) Руппур возникла необходимость в автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы в соответствии с требованиями законодательства Народной Республики Бангладеш.
Уникальность и инновационность проекта
На российском рынке отсутствуют локализованные решения отечественных и иностранных вендоров с функциями ведения кадрового учета и расчета зарплаты по стандартам Народной Республики Бангладеш (НРБ). Таким образом, наряду с основной задачей внедрения программного продукта на масштабной зарубежной стройке (порядка 20 тысяч сотрудников) необходимо было решить несколько нетривиальных задач: локализовать интерфейс системы, адаптировать систему под требования законодательства и особенности системы налогообложения НРБ, осуществить более 40 доработок системы (в числе которых: справочники округов, налоговых зон, документ расчета налога, пакетные расчеты отпусков, командировок, отсутствий). Разработка мобильного приложения "Цифровой паспорт сотрудника" и его интеграция с системой.
Публикации о проекте
Результаты проекта
Внедрение системы обеспечило:
- Доступ к необходимой информации в режиме реального времени, возможность ее оперативного анализа;
- Работу в едином информационном пространстве нескольких компаний;
- Анализ различных показателей как по кадровому учету, так и по заработной плате благодаря большому числу отчетов в системе;
- Подготовку налоговой отчетности в части подоходного налога в соответствии с требованиями законодательства Народной республики Бангладеш;
- Сокращение трудозатрат за счет реализации пакетного расчета документов;
- Повышение качества данных за счет реализации дополнительных контролей при проведении документов отклонений.
-
1С:Зарплата и управление персоналом КОРП
:
- Кадровый учет
- Расчет заработной платы
Архитектура решения и масштаб проекта
Для того чтобы наиболее точно воспроизвести бизнес-процессы, систему кадрового учета и расчета заработной платы реализовали в виде двух взаимодействующих друг с другом подсистем:
- подсистема кадрового учета и расчета заработной платы на основе программного продукта "1С:Зарплата и управление персоналом КОРП";
- подсистема "Мобильное приложение" ("Цифровой Паспорт Сотрудника"), включающая в себя блок личного кабинета сотрудника и блок уведомлений.
В качестве программного продукта для первой подсистемы выбрали "1С:Зарплата и управление персоналом КОРП", который функционально полностью отвечает требованиям учета по российским стандартам. Кроме того, в дивизионе уже используется ряд информационных систем на платформе "1С:Предприятие 8.3", которая полностью отвечает условиям эксплуатации, безопасности, интеграции с другими решениями, принятым в компании. У пользователей есть опыт работы с системами 1С, имеется штат специалистов для работы с решениями на платформе 1С.
Для реализации второй подсистемы было принято решение разработать отдельную подсистему на открытом стеке. Специалисты IT-компании Lad разработали мобильное приложение, посредством которого рядовые сотрудники могут ознакомиться с расчетными листами и четко увидеть расчет мотивационной части, заказать справки в кадровой службе, оформить отпуск или запрос на отгул, зафиксировать сверхурочно отработанное время, найти контакты коллег или получить консультацию специалиста отдела по работе с персоналом. Руководители имеют возможность также в мобильном приложении получать и согласовывать заявки от подчиненных, отслеживать их статус, могут настроить уведомления, чтобы оперативно видеть, когда требуется их внимание и участие.
Обе подсистемы — мобильное приложение "Цифровой паспорт сотрудника" и "1С:Зарплата и управление персоналом КОРП" интегрированы между собой для оперативного обмена данными.